Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Big._Fo._Live - Все Лучшее для Вас. »

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное
www.vklike.com
Наш Файлообменник находится тут-Кликаем!!!

Кровожадный мир здесь и сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Big._Fo._Live - Все Лучшее для Вас. » » Приставки X-Box и Sony Play Station. » XBOX 360 VS PS3 GRAPHICS-КТО ЖЕ ЛУЧШЕ?


XBOX 360 VS PS3 GRAPHICS-КТО ЖЕ ЛУЧШЕ?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Давайте поговорим про эти приставки,а именно про графику в различных играх,лично мое мнение что 360-ый обходит пс3,но не факт,что я ошибаюсь,просто как я уже писал в предыдущей теме недавно приобрел 360-ый,хотя уже имел в наличии пс3),хотелось все таки сравнить,и как по мне так по графике Xbox превосходит Sony 3ий,хотя могу сказать не во всех играх,но в большинстве уж точно,кто как думает вообще,может скрины,видео доказывающее что разницы то даже и нет совсем,но как я уже сказал,успел сравнить,так что мое мнение думаю непереубедить,но интерестно будет послушать других участников)

0

2

Ну начнем с того,что наверно не КТО,а ЧТО же ЛУЧШЕ,это же неодушевленные предметы. http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1617-1.gif  Что же по теме,то нету к сожалению ни того,ни другого,друг зато себе купил месяца 2 назад где то Xbox 360,графика отменная просто,слов нет,засчет пс3 же ничего немогу сказать,но смотря ролики например на youtube,понимаю что все таки xbox получше будет  http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1626-1.gif

0

3

Нашел сравнение их в производительности,один *ер* к графике относится,сморите сами.

Triangle Setup

Xbox 360 - 500 Million Triangles/sec
PS3 - 250 Million Triangles/sec

Vertex Shader Processing

Xbox 360 - 6.0 Billion Vertices/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 2.0 Billion Vertices/sec (using only 16 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 1.5 Billion Vertices/sec (using only 12 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 1.0 Billion Vertices/sec (using only 8 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 1.0 Billion Vertices/sec

Filtered Texture Fetch

Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
PS3 - 12.0 Billion Texels/sec

Vertex Texture Fetch

Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
PS3 - 4.0 Billion Texels/sec

Pixel Shader Processing with 16 Filtered Texels Per Cycle (Pixel ALU x Clock)

Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 16.0 Billion Pixels/sec

Pixel Shader Processing without Textures (Pixel ALU x Clock)

Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 24.0 Billion Pixels/sec

Multisampled Fill Rate

Xbox 360 - 16.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz)
PS3 - 8.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz)

Pixel Fill Rate with 4x Multisampled Anti-Aliasing

Xbox 360 - 4.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz / 4)
PS3 - 2.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz / 4)

Frame Buffer Bandwidth

Xbox 360 - 256.0 GB/sec (dedicated for frame buffer rendering)
PS3 - 20.8 GB/sec (shared with other graphics data: textures and vertices)
PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for textures and vertices)
PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for textures and vertices)

Texture/Vertex Memory Bandwidth

Xbox 360 - 22.4 GB/sec (shared with CPU)
Xbox 360 - 14.4 GB/sec (with 8.0 GB/sec subtracted for CPU)
Xbox 360 - 12.4 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for CPU)
PS3 - 20.8 GB/sec (shared with frame buffer)
PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for frame buffer)
PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for frame buffer)

Shader Model

Xbox 360 - Shader Model 3.0+ / Unified Shader Architecture
PS3 - Shader Model 3.0 / Discrete Shader Architecture

Все спецификации предоставлены самими MS и Sony.

Так что Видюха у 360 получше и посовременнее - это факт.Но цифры какие то дикие  http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1619-2.gif  . Я если честно вообще удивляюсь как могли в PS3 поставить карточку 7го поколения (ну пусть и Hi-End).Почему не какой нибудь мега-экслюзив типа Cell…Сэкономили похоже  http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1624-2.gif   .

0

4

Сообщение для Магистр
Вообще ниче непонял че эта за цифры такие и че они означают  http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1628-1.gif 
Ну да ладно,бог с ними с этими обозначениями,прост хочу сказать что иксбокс лучше,посмотрел много скринов,и отличие какое никакое но есть,вот пару скринов,сравните*

увеличить

увеличить

0

5

Сообщение для GilLo6
Мда,отличие думаю и так видно,сам играл у друга в X-boX ни один раз под пиво,в PS3 же пока не удавалось,так что сужу по картинке. http://newfonew.liveforums.ru/uploads/0004/6e/3c/1629-3.gif

0


Вы здесь » Big._Fo._Live - Все Лучшее для Вас. » » Приставки X-Box и Sony Play Station. » XBOX 360 VS PS3 GRAPHICS-КТО ЖЕ ЛУЧШЕ?